Александр Васильевич Суворов

«Потомство мое, прошу брать мой пример!..»

Экскаватор-погрузчик Caterpillar

Экскаватор компании Caterpillar довольно легко узнать с задней стороны по характерно изогнутым его формам. До 2006 года включно линию экскаваторов-погрузчиков Катерпиллер неправильно было бы называть полным – отсутствовали довольно мощные модели с колесами одного размера по обеим осям. Модель D была разработана на одной платформе, ну а модели отличались одна от одной разной комплектацией. Отзывались покупатели от своих погрузчиков весьма неплохо. В особенности, говорили, что при морозной температуре экскаватор-погрузчик Катерпилер заводился без проблем, в отличии от своих продвинутых конкурентов.

В начале января 2006 года компания Caterpillar представила международному рынку новую серию Е. Данная линейка стала иметь уже шесть базовых прототипов вместо четырех, ведь были еще представленные «старшие» модель 434Е вместе с 444Е, которые получили задний колеса одного размера на обеих осях и мост с управляемыми колесами. «Младшие» модели фирма выпускает уже с колесами разного размера, а при базовой комплектации присутствуют передние управляемые колеса. От серии D в наследство достался движок Caterpillar 3054С и устроенный турбонаддувом (для модели 422Е – турбонаддув атмосферный, который является опцией). При сравнении со старой серией D был усовершенствован гидропривод с геометрией рычажных механизмов данного погрузчика, за счет каких функций была повышена тяговая мощь почти на десять процентов. Радикально также была изменена конструкция телескопической формы рукояти экскаватора, которую включили в стандартную комплектацию. Ежели у погрузчиков из серии D новая телескопируемая секция находится внутри в корпусе рукояти, то у модели Е как раз наоборот – она выдвигается с самого корпуса.

Модели экскаваторов-погрузчиков 422Е и 428Е со стандартной комплектацией оснастили механической коробкой переключения скоростей powershuttle 4x4 с рычажным управлением экскаватора, а модели 432Е и 442Е – улучшенной коробкой передач powershuttle с управлением при помощи джойстиков. Джойстики с коробкой передач auto-shift вошли в стандартную комплектацию «старших» погрузчиков 434Е и также 444Е. Джойстики управления расположены на колонках недалеко от кресла. Такое решение уже стало стандартным для погрузчиков. Катерпиллер экскаватор погрузчик цена своей довольно таки смог удивить. Ведь стоимость такой машины является гораздо меньшей от своих коллег. Но по характеристикам он явно лидирует посреди них всех.

Если припомнить, что у погрузчиков из серий D почти все точки для регулярного обслуживания расположены на левой стороне кузова, а для детального его осмотра необходимо быть вооруженным гаечным ключом. Тогда в серии Е данную ситуацию постарались максимально решить. Крышка капота способна теперь подниматься полностью от кабины. Дизайн внутренний смогли намного улучшить. Также была несколько изменена форма кабины, формы стекол. Модернизация сумела коснуться почти всех важных частей погрузчика.